снег

мысли вслух*

когда тебе говорят обидные вещи или обидную правду, то по идее нужно сделать так, чтобы человек осознал, что ошибается в тебе.. у меня происходит наоборот, я закрываюсь и делаю какие-то выводы внутри себя, что всё зря... а надо бороться и доказывать, что всё круто и ты не какой-то там заморышь..

и непонятно где взять веру в себя и уверенность в себе..

снег

непонятно..

вот я наверное никогда этого не пойму... ну только если вдруг у меня дети появятся свои... хотя я уже и не знаю, когда это произойдёт, но я не об этом.. =)

всегда меня возмущал и возмущает этот факт в моей семье, что не дают свободы никакой... разговоры не помогают..

и возраст уже.. не маленькие, а всёравно чтобы в 11 был дома, никаких ночёвок у друзей... если поздно звонишь и предупреждаешь мама обижается... ну я понимаю в 18-20 лет, ладно... но в 35????!!!!

и сидит до последнего ждёт, пока ты не придёшь, если задержался... нет, я понимаю, волнуется.. ну сколько можно-то? голова ж есть на плечах? не маленькие!

короче рырыры!!!!

цветочки

НГ*

год начался с увольнения и я сказала, что это явно не мой год.... слова материальны, дада) год деградации с попытками как-то развиваться в своём хобби.. отпуск и нехилый опыт.. попытки опять заняться спортом и вечная лень и борьба с собой) ссора ни о чём и возвращение человека к НГ)

в приблежающемся 2016 я буду осторожнее с словами, ведь это мой год, год Обезьянки)

цветочки

***

ревновать человека, которому на тебя откровенно похер...

какой-то бред очередной..

когда же меня отпустит уже, а?

цветочки

мысливслух*

как же глупо так привязываться к людям, а потом переживать из-за того, что они от тебя внезапно отдалились...

цветочки

тоскливо*

особенно ближе к выходным, в пятницу особенно ощущается..

и вроде кому-то нужен, а всёравно один..

время ночь

мысли вслух*

есть люди.. с которыми вроде и не общаешься толком, а ощущение такое отвратное.. как в грязь окунулся... прям фу..

и чувствуешь себя виноватой почему-то.. хотя ты ничего и не сделал такого..

что за чувство вины?! откуда???

я наверное никогда не научусь не пропускать это всё через себя.. не принимать всё на свой счёт..

это же человек такой.. манера общения такая...
но...

a5flnMzJyMA
цветочки

друзья*

люди приходят.. люди уходят... некоторые возвращаются, некоторые лучше бы и не возвращались..

иногда оч хочется всё удалить и почистить... и оставить тех, с кем реально хочется общаться и к кому реально тянет...
в надежде, что это взаимно)

но что-то не даёт...
боязнь одиночества?
эффект толпы... что может эти люди ещё проявят себя в твоей жизни... пустые надежды)

время ночь

...

а кто знает, как правильно?
что это за правила, кто их придумал?
почему я должна им следовать, если этого совсем не хочу?!

мне давеча сказали что я тупая дура... и поэтому у меня нет парня...
но если мне человек не интересен?
и я не хочу с ним общаться?

а могли бы родить детей, жить счастливо и умереть в один день..

но это совсем другая история... люди истерички мне не интересны...

вообще как-то всё сложно у меня с отношениями...
может я действительно как-то не правильно себя веду...
может и не судьба...
может и к лучшему.. :)

  • Current Music
    Ellie Goulding – Burn